10
010.2021
|
Копирайтинг как профессия
|
|
По мере того, как новости распространялись и становились всеобщим благом, росла и реклама. Эта отрасль процветала и привела к специализации производства рекламы. Одним из знаменательных моментов стало то, что Джон Капелс написал рекламу музыкальных курсов для самоучки, как показано ниже. Публичность и пропаганда Слова не могут быть недосказаны. Публикация печатных материалов также не может быть отменена.
Как это было в случае с Уильямом Генри Вандербильтом, когда он сказал репортеру в 1882 году, что «общественность будет проклята» в отношении монополии железных дорог и откатов клиентов. Слова Вандербильта попали на первые полосы сотен газет и вдохновили бесконечные редакционные статьи. Это был один из многих случаев, когда компании скрывали информацию, особенно с негативными последствиями, от общественности.
Как отец современных связей с общественностью, Ли создал «Декларацию принципов», в которой говорится, что пресса и общественность должны получать точную и своевременную информацию о действиях компании. В 1906 году он претворил эти принципы в жизнь.
Поезд, принадлежащий Пенсильванской железной дороге, сошел с рельсов с моста в Атлантик-Сити , в результате чего погибло более 50 пассажиров. Бывший репортер Times, Ли пригласил прессу на место происшествия, чтобы из первых рук рассказать об аварии. Чтобы гарантировать, что пресса располагала точной информацией, он написал о трагедии, которая позже была дословно напечатана в «Таймс».
Это заявление было предшественником современного пресс-релиза. Пресс-релизы были созданы для того, чтобы компании могли сообщить журналистам важную информацию, такую как запуск нового продукта, получение награды, партнерство с крупной компанией или, как в случае с Ли, антикризисное управление. Во время Второй мировой войны Йозеф Геббельс возглавлял пропагандистские движения через брошюры и авторитетные источники информации для Гитлера в поддержку нацистского режима. На другом берегу пруда США создали Управление военной информации для цензуры военных новостей и создания центрального узла для распространения информации о войне, ограничивая доступ прессы.
И задолго до того, как Дэвид Огилви стал рекламным магнатом, он на самом деле был британским шпионом, обученным в знаменитом секретном лагере X Канады. Задача которого - разрушить репутацию нацистских цепочек поставок, « там он овладел силой пропаганды ».
Благодаря Эдварду Бернею индустрия стала больше ориентироваться на связь между социальной психологией и человеческим влиянием. Племянник Зигмунда Фрейда, этот пионер связей с общественностью сыграл важную роль в определении целей и стратегий в отрасли. Его кампании в значительной степени полагались на тактику убеждения. Хотя это привело к негативной коннотации, когда дело доходит до PR и раскрутки, вопреки распространенному мнению, его теория PR объединила опыт и восприятие публики.
Сегодня идея пресс-релизов заключается в том, что они рассылаются множеству средств массовой информации в надежде, что один или несколько из них свяжутся с компанией для получения дополнительной информации, чтобы осветить событие.
По мере того, как люди переходили в Интернет, перемещался пресс-релиз. Это облегчило их написание компаниями. Они больше не предназначены для крупных, заметных мероприятий, но теперь все, от новых сотрудников до перестройки офиса. Информационные агентства и телеграфные службы С 1860 по 1910 год Великобритания переживала «золотой век» газетных публикаций с техническими достижениями в области печати и коммуникации в сочетании с более пристрастной журналистикой.
По мере роста спроса на новости росла и потребность в специализированном производстве информации. Примерно в это же время Пол Джулиус Рейтер основал информационное агентство Reuters. Штаб-квартира компании находится в Лондоне. Первоначально компания освещала коммерческие новости, обслуживая банки, брокерские конторы и коммерческие фирмы. Агентство Рейтер заработало репутацию в Европе и во всем мире как первое, кто сообщает о новостях из-за рубежа - от Берлинской стены до курсов валют. Информационное агентство считается « одним из крупнейших мировых информационных агентств, поставляющим как текст, так и изображения для газет, других информационных агентств, а также радио- и телевещательных компаний ». В начале 20 века американский издатель Э. У. Скриппс основал первую национальную сеть газет. Чтобы объединить услуги, основанные на дифференциации продуктов, он разработал United Press (национальную телеграфную службу), Newspaper Enterprise Associates (предоставление новостных статей) и другие услуги.
Источник: https://tabulo.ru/.
При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна. |
|