|
31
08.2013
|
Интересные истории создания брендов – Кorloff, Adidas и Puma
|
|
Продукт, о котором нельзя рассказать интересную историю брендом не является. У многих известных торговых марок есть своя интересная история, если же ее нет, то обязательно существует необычная легенда.
История французского ювелирного дома Korloff неразрывно связана с историей самого большого в мире черного бриллианта Korloff Noir, который занесен в книгу рекордов Гиннеса. Вес этого уникального камня составляет 88 карат. Несколько поколений камень находился в собственности одной русской дворянской семьи. По существующей легенде - бриллиант приносит удачу каждому, кто к нему прикоснется. В 1978 году известный французский ювелир Даниэль Пайласер становится его владельцем и создает одноименную компанию. Сегодня не только сам бриллиант, но и все изделия этого торгового дома считаются талисманом удачи, и конечно мужские и женские часы Korloff так же наделены этой магической способностью
Спальные тапочки- такой семейный бизнес был у двух братьев Адольфа и Рудольфа Дасслер. На подошву шли автомобильные покрышки, верх делали из списанной военной формы. Братья обладали абсолютно разными темпераментами, поэтому и в компании выполняли разную работу - один придумывал новые модели, другой налаживал сбыт продукции. Потом они стали шить тренировочную обувь, чешки и даже коньки. Но после смерти отца, братья разругались пух и прах. И вынуждены были поделить семейный бизнес пополам. Ади Дасслер стал производить спортивную обувь под маркой «Adidas», а его брат Рудольф – обувь «Ruda», которая в дальнейшем стала маркой «Puma». Раздел бизнеса на две обувных фабрики, поделил и весь немецкий городок Герцогенаурах на две части. Работники фабрик ходили только в «свои» бары, а дети их посещали разные школы. Да до сих пор корпоративная этика не позволяет сотруднику компании носить обувь или одежду произведенную конкурентом, за этим последует немедленное увольнение.
| При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна. |
|