31
08.2013
|
Интересные истории создания брендов – Кorloff, Adidas и Puma
|
|
Продукт, о котором нельзя рассказать интересную историю брендом не является. У многих известных торговых марок есть своя интересная история, если же ее нет, то обязательно существует необычная легенда.
История французского ювелирного дома Korloff неразрывно связана с историей самого большого в мире черного бриллианта Korloff Noir, который занесен в книгу рекордов Гиннеса. Вес этого уникального камня составляет 88 карат. Несколько поколений камень находился в собственности одной русской дворянской семьи. По существующей легенде - бриллиант приносит удачу каждому, кто к нему прикоснется. В 1978 году известный французский ювелир Даниэль Пайласер становится его владельцем и создает одноименную компанию. Сегодня не только сам бриллиант, но и все изделия этого торгового дома считаются талисманом удачи, и конечно мужские и женские часы Korloff так же наделены этой магической способностью
Спальные тапочки- такой семейный бизнес был у двух братьев Адольфа и Рудольфа Дасслер. На подошву шли автомобильные покрышки, верх делали из списанной военной формы. Братья обладали абсолютно разными темпераментами, поэтому и в компании выполняли разную работу - один придумывал новые модели, другой налаживал сбыт продукции. Потом они стали шить тренировочную обувь, чешки и даже коньки. Но после смерти отца, братья разругались пух и прах. И вынуждены были поделить семейный бизнес пополам. Ади Дасслер стал производить спортивную обувь под маркой «Adidas», а его брат Рудольф – обувь «Ruda», которая в дальнейшем стала маркой «Puma». Раздел бизнеса на две обувных фабрики, поделил и весь немецкий городок Герцогенаурах на две части. Работники фабрик ходили только в «свои» бары, а дети их посещали разные школы. Да до сих пор корпоративная этика не позволяет сотруднику компании носить обувь или одежду произведенную конкурентом, за этим последует немедленное увольнение.
При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна. |
|