Тверской бульвар
   
  RSS  
Главная / Записки Москвича / Бизнес-план автомойки: как открыть автомоечный бизнес

19
05.2019

Бизнес-план автомойки: как открыть автомоечный бизнес

Автомоечный бизнес обычное явление в наших городах и селах. И все-таки этот бизнес очень актуален. Именно сейчас у данного бизнеса начинается новый этап в развитии. В областях это наблюдается особенно ярко.

Как утверждают зарубежные эксперты, на жителей численностью 50 000 человек достаточно 1-ой автомойки. Ниша эта еще не достаточно занята, это не смотря на то, что ажиотаж на открытие автомоек уже прошел.

Данный сервис предлагает практически все одинаковое, все автомойки используют похожую технику. Большинство владельцев такого бизнеса предпочитают немецкую фирму«Karcher». Данный выбор вообще то обоснован – оборудование отличного качества и весьма достойно уважения, не смотря на то что оно достаточно дорогое.

У нас более 79% представителей автомоечного бизнеса предпочитают технику немецких фирм, а оставшиеся 20% работают с менее известными фирмами. Несмотря на то, что техника этих представителей гораздо дешевле, она готова посоперничать по качеству с более дорогостоящим оборудованием.

Наиболее большой процент, из всех предлагаемых вариантов, отдает предпочтению ручному виду мойки, хотя наиболее выгодным считаются тоннельные и портальные. Автомойщики это объяснят тем, что автовладельцы считают «порталки» не достаточно безопасным методом мойки. По их мнению повреждается поверхность авто.

В странах Европы напротив очень популярны тоннельные мойки и портальные также как и пункты самообслуживания (у нас о таких пока даже не слышали).

Приобретя тоннельную или портальную автомойку, можно «влезть» на провинциальный авторынок, конечно в случае его полного анализа. И это будет вполне выигрышный вариант.

Хотя этот вариант подойдет уже состоятельным предпринимателям, так как тут необходимы серьезные вложения. Еще один приятный бонус конкурентов на данном поприще практически нет.

Как же все таки добиться более высокой производительности « прачечной»? Есть варианты. Первый найти на свои услуги постоянного клиента например большую организацию, у которой внушительный автопарк. По их правилам все подведомственные машины не зависимо от состояния погоды должны мыться каждый день. Второй необходимо расположить автомойку на оживленной трассе.

И все таки, наиболее привлекательными с позиции выгоды являются только 2 разновидности автомоек. 1-ая с самым маленьким ассортиментным рядом и очень высокой производительностью. Такой вариант рассчитан на водителей знающих цену времени, для них важно что бы все было быстро. Поэтому открывать её нужно на дорогах, которые очень сильно загружены.

Вариант № 2 – в противовес первому направлен на автовладельца ценящего, комфорт и качество. Такая мойка должна предлагать большой выбор услуг наивысшей пробы. Оказывать индивидуальные услуги по обслуживанию автомобиля, которые необходимы конкретному клиенту.

Данную автомойку лучше расположить в тихом месте. Автовладелец должен испытывать максимальный комфорт. На этих автомойках все делается в ручную, а за всеми процессами лично наблюдает мастер.

А нужна ли для автомоек Реклама в Москве? Однозначного ответа нет. Если дело только начато, конечно необходимо заявить о себе. И чтобы Вас запомнили, сделать это необходимо как можно оригинальнее. Затем размещение рекламной продукции в людных местах, автомобильных СМИ.

Что касается денежных вложений. Минимальный капитал которым необходимо располагать составляет порядка 15 000$. Что бы о Вас узнали, необходимо что бы прошло какое то время. Несмотря на это автомойка АДВ за один год самоокупится.

Наиболее выгодная – портальная автомойка. Хотя у неё есть существенный минус – для её старта потребуется порядка 39 000 евро и для её окупаемости нужно примерно три года.

Очень важна и пропускная способность «автопрачечной», то, сколько машин, за одни сутки может обслужить автомойка. Если в день планируется мыть примерно 20-ть машин, то, как считают эксперты, занимаемая площадь должна быть не менее 100 кв. м.

В среднем на мойку своего авто водитель готов тратить 200 руб. Если брать во внимание эти данные, желаемая прибыль в месяц может составить около 8 000 долларов. По словам самих владельцев рентабельность автомоечных сервисов, при самом скромном подсчете, около 20%. При более благоприятных показателях эта планка можно подняться выше сорока %.

Рекомендуемый набор документов, который необходим для начала данного бизнеса в Москве. Необходимо уточнять в Роспотребнадзоре. Поскольку для конкретного объекта определяется конкретный набор документов.







  При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна.
 
МОСКВА:
  РЕСТОРАННАЯ
  АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  ДЕЛОВАЯ
подписаться
  Все права защищены © 2008