27
09.2013
|
Темп жизни мегаполиса, вынуждает банки переходить на круглосуточное обслуживание
|
|
Аналитики отметили, что посещаемость отделений банков неукоснительно снижается, и один из способов, привлечь посетителей обратно, это организовать видеочат с сотрудниками банка через банкоматы., в любое время суток. Это привлечет клиентов, и поднимет уровень обслуживания на ступень выше.
Эксперты отмечают, что современному мегаполису давно неудобен сложившийся порядок работы отделений банков , которые работают всего 9 часов в сутки. На сегодняшний день , ощущается потребность круглосуточной работы отделений банков, чтоб они могли в любое время предложить весь спектр услуг. И при такой стремительной жизни в большом городе, многим удобнее, к примеру, сделать заявку на кредит в вечернее время. через он-лайн услуги сразу в несколько банков, чем лично обойти это же количество отделений банков в свое рабочее время.
А видео-связь позволит получить все преимущества личного общении со специалистами банка круглосуточно , при весьма небольших финансовых вложениях.
Данный формат еще нов для России, хотя тот же «Промсвязьбанк» использует видео- общение на своем веб-сайте. А вот растиражировать услуги видео-связи на все свои банкоматы, рискнут только при положительном результате пилотного проекта.
Есть, конечно, обоснованные опасения, что подобные проекты не приживутся в нашей стране. К примеру, морозной ночью, когда на градуснике будет за минус тридцать, у клиентов любого банка врядли возникнет желание пообщаться с сотрудниками банка, стоя у банкомата, находящегося на улице.
Поэтому это скорее может быть дополнительным видом услуги, и у пользователей должен быть выбор как решать возникшие вопросы с сотрудниками банка - лично или с помощью видео-связи
При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна. |
|