Главная / Новости / Борьба с транспортными проблемами в Москве и области |
25
09.2012
|
Борьба с транспортными проблемами в Москве и области
|
|
С расширением столицы естественно приходится пересмотреть и программу развития транспортного узла. И предполагается, что к 2020 году аварийность на дорогах в Москве сократиться в три раза, а вот скорость продвижения наоборот вырастить на тридцать процентов, так же надеяться сократить и количеств выбросов в атмосферу вредных веществ. Ну и как говорится все последнее время, для властей столицы главным приоритетом является развитие общественного транспорта. Это, естественно, относится и к метрополитену, и к наземному транспорту, включая и пригородные автобусы и скоростной трамвай. Еще необходимо все транспортные узлы оснастить доступными информационными табло, чтоб в дальнейшем у пассажиров не возникал вопрос, где посмотреть расписание автобусов Иваново или любой другой маршрут.
Так же важной задачей для столичных властей остается создание транспортно-пересадочных узлов. И за ближайшие три года планируют создать порядка 107 плоскостных узлов, и 23 многоуровневых. Так же есть предложение активнее использовать железнодорожные перевозки по Москве. А еще одна из важных задач - это синхронизировать работы по строительству и реконструкции дорог в столице и области. Так как развитие подмосковного транспортного узла тормозят сами федеральные власти, из-за отсутствия утвержденной программы, подмосковным властям не хватает средств, для развития и реконструкции дорог наравне со столицей. Как заявил губернатор Московской области Сергей Шойгу, что те средства, которые выделяются из федерального бюджета на дороги в Подмосковье, просто незаметны, и что в ближайшие 3 года региону потребуется минимум тридцать два миллиарда рублей.
И как говорилось выше, столичные власти возлагают большие надежды на развитие железнодорожного сообщения внутри Москвы. Предполагается строительство 226 километров ж.д. путей и 150 километров для линий метро. Планируется запуск электричек по Малому кольцу железной дороги. И предполагается, что пассажиры двигающие по малому кольцу смогут пересаживаться на радиальные линии ж.д. , метро или любой другой наземный транспорт.
|