23
01.2015
|
Бейдж - как инструмент ненавязчивой рекламы
|
|
Бейдж уникальная вещица, помимо своей основной функции, как идентификация личности представителя, который его носит, бейдж еще выполняет важную рекламную роль. Эта первая вещь которая так явно бросается в глаза при общении с человеком на выставке или конференции , в медицинском учреждении. И даже не подозревая, но уже по первому взгляду на бейджик , подсознательно вы делаете выводы об уровне мероприятия, или организации, куда попали.
Поэтому оформление бейджа необходимо доверить профессионалам, так как тут важна каждая мелочь, от количества информации и материала из которой сделан бейджик, до фона и расположения логотипа организации. Потому что выполненный креативно, стильно и запоминающие бейджик будет служить отличной рекламой. Главное чтобы дизайн, в котором он выполнен правильно отражал сферу деятельности вашей компании, подчеркивал индивидуальные особенности, и помимо оригинальности так же важно чтобы информация была читабельна и максимально понятна.
И только профессионал уделить внимание не только самому бейджику, а также и лентам для бейджей, так как использование ленты с логотипом это еще один не маловажный способ заявить о себе как о серьезной компании, которой важна каждая мелочь.
Методов крепления бейджиков много, от клипсы и булавки до ленты. Но последнее время многие стараются, чтобы ношение бейджика не портило ткань одежды поэтому выбирают именно ленты с нанесенным логотипом, телефоном или символикой компании. И подобные решения отлично справляются с ролью ненавязчивой рекламы.
При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна. |
|