23
011.2014
|
Эффективность рекламы на улицах большого города
|
|
Каждый житель мегаполиса постоянно сталкивается с рекламой: рекламные буклеты кладут в почтовый ящик, на улицах города большое количество плакатов, растяжек, да даже на асфальте можно увидеть следы, которые приведут вас к какому-то благу большого города. Но почему какая- то реклама раздражает, какая-то заставляет улыбнуться, а какая-то находит в вашем лице конечного потребителя?
Самое главное это время и местно где размещена реклама. Если мы, по привычке, прошли мимо рекламного стенда на улице, то к буклетам, которые положили в почтовый ящик мы проявим интерес. Ведь это уже получается адресная реклама, это положили в ваш ящик. К тому же, между рекламными буклетами может попасться важная бумага, поэтому хочешь или нет, но все равно просмотришь все буклеты. И самое главное, ради чего это делается, возможно, что- то привлечет ваше внимание. Но самая точная реклама, это реклама в лифтах в Москве. А все по тому что, даже не большой промежуток времени, который займет подъем в лифте на нужный этаж, человеку нечем себя занять, и он с удовольствием изучает стены лифта, на котором размещена яркая реклама. А в подобных условиях реклама в 95% не вызывает раздражение, отсюда и к предлагаемому товару или услуге, человек относится с интересом. К тому же, рекламу в лифте он будет видеть по несколько раз в день, и даже не осознавая, при прочих равных условиях, скорее всего выберет тот товар, который дружелюбно провожает его на работу и встречает с работы каждый день в «родном» лифте. Единственное, реклама должна быть к месту, ведь странно будут смотреться товары, ориентированные на сильно обеспеченный круг людей в лифте дома эконом-класса. Поэтому грамотно размещенная реклама в лифтах Москвы, обязательно найдет большой круг конечных потребителей
При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна. |
|