Главная / Новости / Часть своих функций, основные аэропорты столицы, разделят со вспомогательными |
4
04.2013
|
Часть своих функций, основные аэропорты столицы, разделят со вспомогательными
|
|
Дирекция Московского транспортного узла, активно работает над задачами более эффективного использования аэропортов, чтоб к 2025 году вывести их на максимальную мощность потока пассажиров в год. И для этого предлагается часть чартерных перевозок и все грузовые вывести из основных московских аэропортов во второстепенные, к которым относятся : Раменки, Ермолино, Чкаловское, Клин-5. Консультанты, работающие над концепцией развития Московского авиаузла (МАУ), для того чтобы увеличить пассажиропоток и привлечь международный транзит, хотят показать свои расчеты правительству, которые наглядно покажут нерациональную организацию авиаперевозок.
Многие чартерные рейсы сейчас вылетают ночью, что конечно неудобно пассажирам. Поэтому, к примеру, из Внуково чартеры хотят перевести в аэропорт Ермолино, из Шереметьева в Клин-5, как ближайший аэропорт расположенный на северо-западе. Грузовые рейсы и международные перевозки сборных грузов из трех основных аэропортов МАУ переместить в Раменское. Бизнес-авиация расположиться в Кубинке, а вот для небольшого аэропорта на северо-востоке столицы роль пока неопределенна.
К тому же, как отмечают консультанты надо вернуться в принятой еще в советском Союзе практике разделения аэропортов по «сторонам света». Тогда все рейсы на запад будут отправлять из Шереметьево, на юг из Внуково, на восток из Домодедово. С учетом , что свои функции основные аэропорты разделят со вспомогательными. Конечно , несколько усложняет приведение данных планов в исполнение, то что Домодедово находится в руках частной компании.
Так же большое внимание уделяется реорганизации воздушной зоны над Москвой. Здесь действует большое количество ограничений, которые значительно снижают пропускную способность столичных аэропортов. Еще из новшеств, предложенных консультантами, это двухкаскадное размещение самолетов, которые кружат над Москвой в ожидании разрешения на посадку. И вертикальное разделение воздушного пространства, когда рейс летящий транзитом через Москву, идет верхним эшелоном, и не занимает высоту самолета, который совершит посадку в столице.
Если все предлагаемые меры будут реализованы, то пропускная способность аэропортов Московского авиаузла составит 132 миллионов пассажиров в год, против 64 млн, который существует на сегодняшний день в сумме с трех основных аэропортов столицы.
|