27
06.2013
|
Особенности современного автобизнеса
|
|
В наше время продажа автомобилей является одной из наиболее привлекательных сфер бизнеса. При этом, она требует особенно тщательной организации, как и любой другой. Нельзя забывать о том, что конкуренция в этой сфере считается одной из самых высоких. Кроме того, чтобы стать официальным дилером одной из крупных марок, необходимо приложить массу усилий. Тем более, что во всех больших городах сферы влияния уже давно поделены и пропихнуться в уже сложившуюся отработанную систему бывает достаточно сложно. Однако, рискнуть все же есть смысл.
Главной проблемой всех начинающих бизнесменов в сфере автомобильного бизнеса является обычное отсутствие опыта и необходимых знаний. В современных условиях знания можно получить относительно быстро, в то время как опыт приходится нарабатывать годами. Все это приводит к тому, что некоторые компания, занимающиеся автобизнесом, настигает ликвидация фирм. Это связано с тем, что все автомобильные производители в первую очередь среди кандидатов в дилеры отдают предпочтение тем, у кого есть приличный опыт и соответствующая репутация. Конечно, лучше всего, чтобы в вашем городе до вас не было бы ни одного представителя выбранной компании. В таком случае производители будут настроены не так жестко. Правда, на практике в больших городах такое встречается крайне редко.
В некоторых компаниях после того, как были рассмотрены заявки от конкретного претендента, предлагают заняться осваиванием новой территории. При этом, указывается место, где лучше всего было бы открыть новый автосалон. Это также считается неплохим вариантом. В этом случае производитель показывает, что он полностью одобряет ваш бизнес план и кандидатуру. Чтобы узнать, какие условия выдвигает та или иная автомобильная компания, достаточно просто связаться с ее официальными представителями. Для этого всю контактную информацию можно будет найти на интернет сайтах.
Окончательное принятие решения в вашу пользу автопроизводитель сможет принять только после многих личных встреч и внимательного изучения бизнес-плана. Также, обязательно будет проверяться и место, которое вы предложите для открытия автосалона. Оно должно отвечать определенным требованиям, например, располагаться недалеко от трассы и отличаться неплохой проходимостью. Кроме того, в автосалоне все следует организовать в полном соответствии с требованиями производителя выбранной вами марки авто.
|