24
08.2012
|
События на рынке пассажирских перевозок
|
|
На интересный эксперимент решили пойти в Ставропольском крае, там скоро появятся электротакси на базе Лада Калина. Вообще проект очень спорный, прежде всего электромобиль на порядок дороже бензинового аналога. Та же Лада Калина с электро начинкой будет стоить порядка 1,2 миллионов рублей. И это вызывает некоторое удивление, что машина, изначально задуманная, как бюджетная, оснащается дорогой начинкой. Еще проблема с зарядкой, получается для таксопарка выгоднее иметь быстросъемные батареи и площади, где это можно реализовать. Но в плюс такого проекта однозначно можно сказать, что за такими проектами будущее. Так как проблема загазованности особенно больших городов с каждым годом встает все острее и острее.
Что же касается столичных таксистов, то они подготовили свою концепцию по развитию таксомоторных перевозок. Это, прежде всего, альтернатива концепции, которую предоставил департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Москвы этим летом. И главным образом связано с созданием единого call-центра, что ведет к монополизации рынка, считают специалисты. Что при вливании неограниченного количества бюджетных денег можно депинговать свои цены на рынке пассажирских перевозок, использовать соцрекламу, дешевую аренду помещений и тому подобное. Что естественно уведет рынок от добросовестной конкуренции и создаст почву для возникновения коррупционных схем. Сейчас на рынке пассажирских перевозок сложилась своя схема, есть компании, которые специализируются на короткие перевозки, есть круглосуточное такси в Москве, есть такси, которое можно заказать через интернет, каждый привлекает своего пассажира определенным рядом услуг, и все это создает «здоровую» конкуренцию. По этому, по мнению специалистов, единый call-центр может работать только на вызов социального такси, или как городская диспетчерская во время чрезвычайных ситуаций
Комментарии
Автор: l2K2nsAq7CsK |
2
01.2017
|
Full of salient points. Don't stop bevnileig or writing! |
|
|
|
|