Фонари со львами на Гоголевском бульваре
   
  RSS  
Главная / Новости / Московский авиаузел. Быль или реальность?

11
012.2012

Московский авиаузел. Быль или реальность?


Идея создания единого Московского авиаузла возникла еще в 90-е годы , тогда американские специалисты детально разработали проект создания МАУ. Они предлагали разделить функционал, и чтоб каждый аэропорт имел свою специализацию. Пассажирские перевозки сосредоточить в Домодедово, грузовые в Шереметьево, так как на тот момент там располагался самый мощный комплекс по обслуживанию грузовых перевозок. А вот Внуково должно было обслуживать деловые рейсы, так как данный аэропорт находится ближе всего к городу. Но тогда это все осталось на уровне идей.
Однако в 2011 году авиавласти «зашевелились» на счет создания МАУ. Тогда было объявлено, что Шереметьево и Внуково объединят. Но весной 2012 года в СМИ прошла информацию, что появились планы объединить уже три аэропорта. Правда, частные владельцы аэропорта Домодедова сразу обозначили, что они не собираются входит в Московский Авиаузел.
На сегодняшний день аэродромы всех трех аэропортов принадлежит государству. Помимо этого, порядка 83 процентов акций аэропорта Шереметьева и 75 процентов аэропорта Внуково так же принадлежат государству. Это дает возможность создание авиаузла из двух аэропортов и трех аэродромов. Поэтому на данный момент рассматривается такой вариант объединения, а так же вариант объединения Внуково-Шереметьево.
По мнению экспертов даже объединение Внуково-Шереметьево значительно увеличит возможности обслуживания грузового и пассажирского потоков, за счет специализации аэропортов. К тому же проще будет следить за недобросовестными перевозчиками, и наоборот отдавать предпочтение таким компаниям как
Сервистранс-Карго - грузовые авиаперевозки , которые хорошо себя зарекомендовали на рынке авиаперевозок, и имеют большое количество положительных отзывов о своей работе. Но как отмечают эксперты , объединенная компания не сможет выжить без увеличения стоимости услуг аэродромов. Что естественно скажется на пассажиропотоке. И опять не обойтись без помощи государства, которое так хочет вывести авиаперевозки из федерального бюджета. Напомним, что летом 2012 года началось строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, которая будет введена в эксплуатацию в 2015-2016 годах. Половину суммы государство покроет из своего бюджета, но на остальные затраты необходимо искать инвестора. Поэтому если Шереметьево нуждается во вложениях, то Внуково в ближайшее время в таких затратах не нуждается, но при объединении эти затраты будут покрываться из общего бюджета. И не понятно в каком порядке будут инвестироваться и распределяться средства.
Так , что еще много вопросов и вполне возможно, что вместо объединения скоро увидим новый вариант МАУ.



Комментарии

Добавить комментарий
Имя * :
e-mail
Комментарий * :
Код подтверждения * :

 
МОСКВА:
  РЕСТОРАННАЯ
  АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  ДЕЛОВАЯ
подписаться
  Все права защищены © 2008