Главная / Новости / Строительство ЦКАД будет решать не только проблемы транзитных грузоперевозок |
16
08.2013
|
Строительство ЦКАД будет решать не только проблемы транзитных грузоперевозок
|
|
Москва давно стоит в коллапсе пробок, при этом многие большегрузные машины идут транзитом в другие регионы страны, используя для этого МКАД. Конечно, сейчас ввели штраф для грузовых машин за проезд по кольцевой автодороге в дневные часы, но мы спасаем столицу от дорожного коллапса, затрудняем грузопоток в другие регионы. Есть еще одна кольцевая дорога, так называемая – бетонка, но на ней грузоперевозчики тоже теряют колоссальное количество времени, так как дорога прорезана железнодорожными переездами, что естественно, очень сильно тормозит автопоток. И стоят грузовики в таких же бесконечных пробках и на бетонке.
Конечно, современный перевозчик очень дорожит своей репутацией, и готов выполнять перевозки любой сложности и в любую точку страны, будь то грузоперевозки из Москвы в Смоленск (http://www.eastward.ru/) или другие регионы страны , не смотря на состояние российских дорог и многочисленные пробки на важных маршрутах.
Поэтому неудивительно, что в июне на заседании международного экономического форума в Санкт-Петербурге, президент РФ заявил, что Россия , использовав средства из Фонда национального благосостояния, финансово поддержит окупаемые инфраструктурные проекты и среди первых таких проектов было названо строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). ЦКАД – автотрасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 км от МКАД, идея строительства, которой будоражит всех уже не первый год.
В итоге активная фаза строительства ЦКАД, начнется с января 2014 года, и завершаться работы, по плану, в 2025 году, общий объем инвестиций составит 350 миллиардов рублей. Основные задачи, которые призвана решить новая автодорога - это разгрузить уличную сеть города от движения большегрузного транзитного транспорта. По всему периметру ЦКАД планируется построить логистические центры, которые будут «перехватывать » грузовой автотранспорт, для того чтобы пересортировать груз и отправить в другие регионы мелкими партиями. Подобная транспортная артерия должна сформировать условия комплексного развития инфраструктуры не только Московской области, но и смежных областей. Дорога так же повысит мобильность населения и субъектов рынка. И конечно безопасность дорожного движения будет на порядок выше.
|