14
02.2013
|
По магазинам в "сеть"
|
|
В последнее время активный покупатель все чаще и чаще совершает покупки на просторах всемирной сети в онлайн-магазинах. Этот сервис становится неотъемлемой частью современного покупателя. Прежде всего , подкупает цена, она значительно ниже чем в магазинах, и конечно удобство пользования, когда, не вставая с дивана, можно заказать необходимый товар. Это давно оценили молодые мамы, которым иногда проблематично «выбраться» в магазин, чтоб купить необходимые вещи своему малышу. А с помощью детских онлайн-магазинов эта проблема быстро решается, к тому же ассортимент товаров, которые доставят вам на дом огромен, это может быть и коляска bebecar со скидкой, и стульчик трансформер для кормления, и памперсы, и детская косметика и многое многое другое.
Хотя, если сравнивать с иностранными покупателями, то там порядка 50 процентов населения совершает покупку через интернет. В России пока данные показатели явно на порядок ниже, и основные пользователи онлайн- сервисов это жители Москвы и Санкт-Петербурга.
К тому же многие люди - визуалисты, которым надо четко представлять, что они покупают, посмотреть и пощупать товар. Что естественно, не может предоставить интернет. Хотя и подобные покупатели, нашли выход, и зачастую выбрав нужную вещь в обычном магазине - посмотрев и оценив качество товара, заказывают его через интернет- магазин. Это очень актуально при выборе техники, бытовых приборов и прочей электроники. А вот с одеждой сложнее, здесь запросто можно ошибиться с размером. Поэтому некоторые интернет-магазины устанавливают пункты выдачи товаров. Покупатель заказывает через сайт нужную вещь, и в пункте выдачи, обычно в крупных торговых центрах, оплачивает, если она подошла. К тому же намного проще искать нужный товар в сети, чем бегая по магазинам. Поэтому пользователей онлайн –покупателей с каждым днем становится все больше и больше.
|